Дидактические материалы по теории вероятностей. 8––9 классы.

Дидактические материалы по теории вероятностей.
8–9 классы.

978-5-4439-1240-0
Издательство МЦНМО

Выраженный некомбинаторный подход: для решения задач не требуются предварительные сведения о факториалах, числах сочетаний и т. п.

Изучение теории вероятностей в школе как система с простыми учебными элементами и ясными итоговыми требованиями.

полистать mccme






Пособие предназначено в основном для использования на уроках математики и для подготовки к ним. Автор учитывал, что опыта преподавания элементов теории вероятностей в российской школе мало. Поэтому каждый тип задач снабжён примером возможного решения или указаниями. В каждой теме предложены самостоятельные работы, а также индивидуальные карточки, с помощью которых учитель может организовать индивидуальную работу с мотивированными учащимися. К каждому разделу дана примерная контрольная работа.
Использованные обозначения: С –– самостоятельная работа, К –– контрольная работа, И –– карточка для индивидуальной работы, * –– задача повышенной сложности.
В конце пособия дана примерная программа курса вероятности и статистики, вариант планирования с привязкой к параграфам этого пособия, а также небольшой справочник. Термины, разъясняемые в справочнике, в тексте пособия выделены курсивом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *