Математика вприпрыжку. Варианты логических заданий для детей 4–6 лет

Математика вприпрыжку. Варианты логических заданий для детей 4–6 лет
978-5-4439-0981-3
Издательство МЦНМО

Автор: В целом я считаю, что занятия математикой с дошкольниками не должны сводиться к заданиям на листочках. Маленькие дети намноголучше осваивают новое в игре, на бегу, на скаку. Именно поэтому моя книга про занятия математикой с дошкольниками называется «Математика вприпрыжку».

По 4 варианта раздаточных материалов, которые можно использовать на занятиях с группами дошкольников по методике автора.

полистать mccme litres




Авторская методика занятий с детьми 4-6 лет описана в книге
«Математика вприпрыжку»

А в этой книге собраны варианты раздаточных материалов, которые можно использовать на занятиях с группами дошкольников по этой методике.
Каждое задание дано в 4 разных вариантах – для удобства учителей.Мы придумали для ваших детей много необычных заданий, которые помогут детям увидеть математику в самых разных ситуациях. Детям
важно увидеть, что они сами тоже могут придумывать задачки – и рисовать их для своих родителей или для друзей.
Вася построил из конструктора много домиков. Сможешь ли ты найти тень от каждого из домиков? А сможешь ли ты сам построить из своего конструктора дом и нарисовать его тень?
За забором спрятались зайцы. Мы видим 8 ушей. Сколько же там зайцев? Некоторые взрослые считают, что эту задачу надо решать при помощи деления, а «деление мы ещё не проходили». Но малышей 5–6 лет не останавливает такая задача, они просто считают пары ушей – и быстро выясняют, сколько же там зайцев.
Многие мальчишки любят играть в машинки и паровозики. Значит, и в задачках у нас будут встречаться грузовики, которые отвозят коробки по магазинам, и разные задания про номера вагонов.
Лучше всего дети считают всякие вкусности типа конфет, поэтому вы найдёте здесь несколько задачек про конфеты на тарелках.
Идею про знаки «больше» и «меньше» мы обычно объясняем через метафору «голодного крокодила». Мы говорим, что голодный крокодил открывает рот туда, где больше еды. Знак всегда шире с той стороны,
где больше. Если дети ещё не очень хорошо умеют писать цифры, то мы просим их обвести нужные цифры – в качестве ответа. Математика – это не только арифметика, именно поэтому мы предлагаем детям самые разные геометрические задания.

кац1кац2кац4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *